Ученые из генуэзского Института опухолей пришли к выводу, что те, кто часто пьет пиво, имеют меньше шансов заболеть раком, чем не употребляющие этот напиток люди, и с большей вероятностью смогут дожить до ста лет. Заместитель директора института по научной части Адриана Альбини отметила, что при изучении состава пива ими было обнаружено большое количество молекул, препятствующих развитию злокачественных образований в человеческом организме.
Ученые обращают внимание на то, что наиболее полезным в этом отношении является пиво, имеющее более горький вкус и дающее более плотную пену. По словам ученых подобными свойствами также обладают красное вино и чай, однако в этих напитках концентрация антираковых молекул намного меньше, чем в пиве, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на еженедельник Il Venerdi.
В свою очередь американская общественная организация "Центр за науку в общественных интересах" объявила, что употребление сладких газированных напитков приводит к ожирению, диабету и разрушению зубов. Исполнительный директор Центра Майкл Джейкобсон заявил, что в таких напитках содержатся только калории и нет никаких полезных для организма питательных веществ.
Организация призвала Управление по продовольствию и медикаментам США обязать частные компании прикреплять специальные наклейки на газированные напитки, информирующие о вреде содержимого. Специалисты центра считают, что таким образом удастся снизить количество молодых людей употребляющих сладкую газированную воду.
Последние комментарии:
Оставить комментарийFontan - 24.06.2007 15:46
В абсолют согласна с MOORoм!!! Видать, как раз у руля стоит больше всего алкашей, наркоманов и курящих!:))) А ещё хотелось бы посмотреть, какой дибил приведёт в исполнение указание о бирках на бутылках с сладкой водой... Если и есть такой, то имя ему...
читать полностьюmoor - 18.07.2005 12:23
а насколько это выгодно пивоваренной промышленности...
так-же учёными были установлены факты повышенной полезности для организмов таких диетических продуктов, как водка, сигареты и конопля... :D
psyx - 18.07.2005 10:21
Пейте пиво вместо газировки!
Не саблюдая дозировки!