Наука и техника

Наука и техника / Биотехнологии и медицина /

Молочные продукты продлевают жизнь

28 июля 2009 года, 13:23 | Текст: Дмитрий Целиков | Послушать эту новость

Австралийские исследователи опровергли распространенное мнение о том, что молочные продукты снижают продолжительность жизни, так как являются источником холестерина.

Молочная ванна (фото <noindex><a target=_blank href=http://www.flickr.com/photos/bayat/>bayat</a></noindex>).
Молочная ванна (фото bayat).

По мнению ученых, они, напротив, могут продлить жизнь.

В 1930 годах в Англии и Шотландии было обследовано 1 300 семей. Специалисты выяснили, что диета, богатая молоком, сыром и маслом, не ведет к увеличению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Несмотря на стародавнее исследование, многие специалисты продолжали утверждать, что молочные продукты содержат слишком много жиров, и это не может не отразиться на состоянии кровеносной системы человека, особенно ребенка.

Сотрудники Квинслендского института медицинских исследований под руководством Йольеке ван дер Полс проверили 4 374 человек, которые принимали участие в исследовании тридцатых годов, будучи детьми. К 2005 году 1 468 человек (34%) умерли: 378 — от ишемической болезни сердца, 121 — в результате инсульта.

Не обнаружено никакой связи между потреблением молочных продуктов и причиной смерти. Более того, люди, употреблявшие в детстве богатые кальцием молочные продукты, реже умирают от инсульта, сообщает British Medical Journal.

Ученые отмечают, что не учитывали такие факторы, как уровень дохода и род занятий, которые могли оказать влияние на результаты исследования.

Подготовлено по материалам Франс Пресс.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Биотехнологии и медицина":

Архив материалов
  «   Февраль 2012   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29