Наука и техника

Наука и техника / Биотехнологии и медицина /

Кофе защищает сердце от болезней

03 марта 2010 года, 19:22 | Текст: Эльвира Кошкина | Послушать эту новость

Сотрудники исследовательского подразделения американской организации здравоохранения Kaiser Permanente выяснили, что любители кофе реже обращаются в больницы с жалобами на неровное сердцебиение. И чем больше чашек кофе человек выпивает ежедневно, тем реже у него возникают проблемы с сердцем.

Исследователи понаблюдали за 130 054 мужчинами и женщинами в возрасте от 18 до 90 лет и пришли к выводу, что риск госпитализации с нарушениями сердечного ритма снижен на 18% у пьющих по четыре и более чашек крепкого кофе каждый день. У потребляющих одну–три чашки кофе ежедневно риск сокращен на 7%.

И хотя эта связь не может автоматически служить доказательством того, что кофе сам по себе сохраняет здоровье сердца, теперь можно утверждать, что напиток не причиняет вреда.

Чем больше кофе, тем здоровее сердце (фото Tony Latham / Corbis).
Чем больше кофе, тем здоровее сердце (фото Tony Latham / Corbis).

На днях также стало известно, что кофе спасает от инсульта. Исследование, проведенное специалистами Кембриджского университета (Великобритания), показало, что лишь 71% кофеманов рискуют получить апоплексический удар. При этом совершенно все равно, какое количество кофе выпивается за день — одна чашка или четыре. Более того, не имеет значения и вид напитка, то есть противоинсультными свойствами обладает и натуральный, и растворимый, и декофеинизированный кофе.

Доказано еще и то, что кофе защищает женщин от рака эндометрия, мужчин — от рака предстательной железы, и оба пола — от диабета второго типа.

Подготовлено по материалам Daily Telegraph.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Биотехнологии и медицина":

Архив материалов
  «   Февраль 2012   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29