Наука и техника

Наука и техника / Биотехнологии и медицина /

Кальций провоцирует проблемы с сердцем у пожилых женщин

30 июля 2010 года, 11:33 | Текст: Эльвира Кошкина | Послушать эту новость

Учёные предлагают пересмотреть роль кальция в лечении остеопороза.
Учёные предлагают пересмотреть роль кальция в лечении остеопороза.

Широко распространённые пищевые добавки с кальцием, предназначенные для укрепления костей у пожилых людей, могут увеличивать риск возникновения сердечных приступов. В связи с этим учёные предлагают пересмотреть роль кальция в лечении остеопороза.

Такой вывод был сделан сотрудниками Университета Окленда (Новая Зеландия) после анализа результатов одиннадцати независимых клинических испытаний с участием 12 тысяч пациентов. Как выяснилось, препараты с кальцием могут провоцировать сердечно-сосудистые проблемы у здоровых пожилых женщин.

В частности, такие добавки на 30% повышают риск возникновения сердечных приступов и чуть меньше увеличивают вероятность инсульта и смертельного исхода. Примечательно, что связь наблюдалась у участников всех испытаний и не зависела от возраста, пола и типа используемых пищевых добавок.

Напомним: к похожему выводу пришли в марте медики из Женской больницы Бригэма, что в Бостоне (США). Они выяснили, что пищевые добавки с кальцием и витамином D не улучшают здоровье и не предотвращают инсульт. Это значит, что здоровым людям нет нужды включать в свой рацион такие препараты. Их следует принимать только тем, у кого обнаружен дефицит кальция и витамина D, и лишь после консультаций с личным терапевтом.

Подготовлено по материалам Франс Пресс.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Биотехнологии и медицина":

Архив материалов
  «   Май 2012   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31