Реклама вскоре начнёт пахнуть. (Фото Robert Landau / Corbis.)
Технология основана на применении капсул с ароматическим веществом, при испарении которого генерируется определённый запах. Потоки «пахнущего» воздуха выдуваются из каждого угла панели и при помощи вентиляторов направляются к определённой точке дисплея. В результате создаётся ощущение, что изображённый на экране объект источает запах.
Предполагается, что разработка найдёт применение в рекламе: к примеру, показанный на экране жареный цыплёнок будет «испускать» аппетитный аромат. Теоретически это позволит привлечь больше клиентов.
Пока система способна источать только один запах. В перспективе разработчики намерены создать специальные картриджи с набором химических компонентов, которые позволят генерировать различные запахи в зависимости от видеоизображения.