Наука и техника

Наука и техника / Патенты и заявки /

Verizon патентует «умную» систему доставки рекламы

06 декабря 2012 года, 12:20 | Текст: Владимир Парамонов

Телекоммуникационная компания Verizon подала в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) патентную заявку на новую систему доставки персонализированной рекламы.

Иллюстрация из патентной заявки Verizon.
Иллюстрация из патентной заявки Verizon.


Verizon предлагает изменять тип и тематику демонстрирующихся рекламных объявлений в зависимости от того, чем занят зритель или слушатель: отдыхает, занимается физическими упражнениями, обедает, читает и т. п. Для анализа активности получателей рекламы могут применяться камеры, микрофоны, термодатчики и другие сенсоры.

В заявке говорится, что система теоретически сможет определять даже настроение людей. К примеру, если человек напевает весёлую песню, ему будут доставлены рекламные объявления, специально нацеленные на людей в хорошем расположении духа.

Новые средства доставки персонализированной рекламы патентуют и другие компании. К примеру, Google предлагает при генерации объявлений учитывать факторы окружающей среды. Для этого могут использоваться данные, полученные от встроенных в портативное устройство сенсоров: система сможет учитывать показания датчиков температуры, давления, освещённости, информацию от GPS-приёмника и пр.

О сроках внедрения новых рекламных технологий не сообщается.

Подготовлено по материалам Dvice.

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Патенты и заявки":

Архив материалов
  «   Январь 2013   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31