Verizon патентует «умную» систему доставки рекламы
06 декабря 2012 года, 12:20 |
Текст: Владимир Парамонов
Телекоммуникационная компания Verizon подала в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) патентную заявку на новую систему доставки персонализированной рекламы.
Иллюстрация из патентной заявки Verizon.
Verizon предлагает изменять тип и тематику демонстрирующихся рекламных объявлений в зависимости от того, чем занят зритель или слушатель: отдыхает, занимается физическими упражнениями, обедает, читает и т. п. Для анализа активности получателей рекламы могут применяться камеры, микрофоны, термодатчики и другие сенсоры.
В заявке говорится, что система теоретически сможет определять даже настроение людей. К примеру, если человек напевает весёлую песню, ему будут доставлены рекламные объявления, специально нацеленные на людей в хорошем расположении духа.
Новые средства доставки персонализированной рекламы патентуют и другие компании. К примеру, Google предлагает при генерации объявлений учитывать факторы окружающей среды. Для этого могут использоваться данные, полученные от встроенных в портативное устройство сенсоров: система сможет учитывать показания датчиков температуры, давления, освещённости, информацию от GPS-приёмника и пр.
О сроках внедрения новых рекламных технологий не сообщается.
Качество HP. Оригинальные картриджи HP обеспечивают четкую, бесперебойную печать неизменно высокого качества. Полосы, потеки и тонерная пыль — это явные признаки подделки.